На правах рекламы:

Графика, полиграфия, дизайн

Глубокоуважаемый читатель!
Позволь познакомить с краткой заметкой о наклейках для акций, технологиях их производства, границе их использования, а также их отличительных характеристиках.

Мoё имя Саманова Катерина, и я работаю руководителем рекламного отдела в волгоградском маркетинговом агентстве. Агентство довольно известное, но передовое.

Практически всегда наши заказчики хотят придумать дешевую и эффективною рекламу.
Наше агентство всегда поддерживает проведение рекламного меропрятия, так как любой промо розыгрыш это всегда более действенная реклама.
И мы всегда имеем подходящее решение.

Мы точно знаем, что для рекламирования продукции клиентов не обязательно нужно делать что-то дорогое. Как правило можно применить простой и дешевый, но вместе с тем результативный вариант. А именно, очень часто агентство предлагает выпуск наклеек для акции. Как правило рекламодатели проводят рекламные розыгрыши для рекламы предприятия или товара. Согласно закону проводить промо лотереи имеют возможность все организации. Для розничного покупателя (и это обязательное требование законодательства) участие в рекламном розыгрыше бесплатно. Ему требуется лишь приобрести продукцию, принимающий участие в упомянутой лотерее. Приз в рекламнном розыгрыше может быть самым разным, но обычно это продукт, который дает устраивающая розыгрыш организация.

Что вообще называется наклейками? Давайте сначала установим, что такое простая наклейка. Обычно это всего лишь типографское изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, при этом, основной характерной чертой этикетки является наличие клейкого слоя.

Конечно, на свете есть большое количество разновидностей, на которые подразделяются наклейки по своему назначению.

Вот несколько примеров

  • Информационные этикетки, нужные чтобы ознакомить покупателя продукции с сведениями о изделии
  • Рекламные наклейки, предназначенные для того, чтобы заставить потенциального покупателя приорести товар
  • Имиджевые стикеры. Предназначены для помещения названия производителя
  • Гарантийные наклейки. Используются для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные наклейки. Необходимы для украшения упаковку продукции и повысить ее привлекательность

В чем же характерное отличие именно стикеров для розыгрышей от прочих типов стикеров? На такой стикере в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу производителя, еще присутствуют данные условии проведения промо розыгрыша. В остальном дизайн таких стикеров обусловлен только желанием и фантазией заказчика.

Взгляните, каким образом могут выглядеть наклейки для акции:

наклейка для акции

Кроме того, оказывается, стикеры могут быть разными по их техническому устройству.

Например

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые можно отклеивать и приклеивать второй раз
  • Одноразовые, или стикеры, которые не прилипают заново после отклеивания
  • Двуслойные этикетки с данными не только на нижнем, но и на верхнем слое
  • Двухсторонние наклейки с данными позади клеевого слоя
  • Многостраничная этикетка-брошюра
  • Скрейч этикетки. Такие акционные стикеры не отклеивают, а стирают защитный скрейч слой

Как мы уже сообщали ранее, бывает довольно много видов промо стикеров. И значит, наше маркетинговое агентство в большинстве случаев сможет предложить хорошее технологическое решение для запуска рекламной лотереи любого масштаба, для тиражей от нескольких тысяч шт до миллионов шт.


Самые популярные модели часов:

Сопутствующие товары:

© 2013 rudn-travel.ru. all rights reserved :: sitemap :: информация:: columb.su
Рейтинг@Mail.ru